+7 (903) 519-05-37
+7 (915) 050-37-11
+7 (929) 640-98-09
Почта: 3408365@mail.ru


плита дорожная 2П30-18-30 , плита дорожная 3-1,75

Плиты аэродромные  ПАГ

Плиты аэродромные изготавливаются по ГОСТу 25912.0-91

Плиты аэродромные – это специальные плиты, предназначенные для укладки взлетных полос в аэродромах, строительства автобанов и дорог для автотехники высокой тоннажности. Их также нередко применяют для обустройства складских промышленных помещений. Эти плиты отличаются высокой рабочей моментальной нагрузкой - 75 тонн на квадратный метр (при температуре -60 С).
Аэродромные плиты отличаются толщиной, существуют плиты ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-24.
Аббревиатура ПАГ-14 означает «плита аэродромная гладкая» толщиной 140 мм. Соответственно ПАГ-18 и ПАГ-24 обладают толщиной 180 и 240 мм. Выбор толщины плиты зависит от условий эксплуатации.
Плиты аэродромные ПАГ – это уникальное по своим возможностям и эксплуатационным характеристикам железобетонное изделие, выпускаемое согласно ГОСТу 25912.0-91 (для ПАГ-14 актуальны положения ГОСТа 25912.1-91, а при изготовлении ПАГ-18 специалисты руководствуются ГОСТом 25912.2-91).

Цена на плиты аэродромные ПАГ

Наименование продукции

МАРКА ИЗД.

Класс бетона

Масса, т

Допустимая нагрузка на ось, т

Размеры, м

Цена с НДС, руб

Плита аэродромного покрытия

ПАГ-18 (УС)

В30 (М-400)

5,4

90

6*2*0,18

27000,00

Плита аэродромного покрытия

ПАГ-18

В30 (М-400)

5,4

75

6*2*0,18

22300,00

Плита аэродромного покрытия

ПАГ-14

В30 (М-400)

4,2

50

6*2*0,14

17900,00

Плита аэродромного покрытия

2ПАГ-14

В30 (М-400)

4,2

46

6*2*0,14

15800,00

Плита аэродромного покрытия

ПАГ-14-30

В25 (М-350)

4,2

30

6*2*0,14

14800,00

Плита дорожная ПАГ предварительно напряженная для постоянных дорог

ПДН 60-20 (30)

В25 (М-350)

4,2

30

6*2*0,14

14500,00

Плита дорожная ПАГ для постоянных дорог

ПД 60-20 (10)

В25 (М-350)

4,2

10

6*2*0,14

14200,00

На сегодняшний день плита ПАГ находит себе применение в дорожном строительстве любого характера и уровня сложности. Например, из такого материала создаются площадки и автомобильные дороги, предназначенные для нахождения на них тяжелой техники. Такие плиты используются на строительных площадках, особенно на тех, где нельзя обойтись без возможностей башенного крана. Как известно, конструкция такого крана разработана таким образом, чтобы он мог легко передвигаться по рельсовым путям. И именно аэродромная плита часто становится основой при обустройстве площади под рельсы.

Разумеется, что без плиты ПАГ трудно обойтись при строительстве взлётно-посадочных полос и площадок аэродромов, ведь на самом деле это ее основное предназначение. Практика показывает, что плиты аэродромные бу или новые отлично выдерживают нагрузку в 50-80 тонн. Соответственно, любой самолет может спокойно двигаться по полосе, созданной из данного железобетонного материала.

Еще одно важное качество ПАГ – сохранение идеального состояния даже при самых экстремальных климатических условиях: плите не страшны сильные морозы, воздействия атмосферных осадков, обильные солнечные лучи. В условиях повышенных нагрузок аэродромные плиты обладают значительно большей надёжностью, прочностью и долговечностью, чем дорожные плиты. Хотите возвести надежное складское или промышленное помещение? Здесь также верным помощником станет аэродромная плита цена на которую является достаточно демократичной.

Итак, ПАГ востребована по ряду значимых причин:

  • высокие показатели прочности, надежности и долговечности;
  • оперативность укладки и возможность многократного использования;
  • полная безопасность при взаимодействии колес транспортного средства с поверхностью плиты.
Наличие сертификата соответствия нормативная документация Паспорта на изделия
ГОСТ Рабочие чертежи
есть ГОСТ25912.0-91
ГОСТ25912.4-91
12П4-92-10000 выдаются

Цены даны без доставки. Доставка по г. Москва из расчета 5000р на 20т груза. Все цены оговариваются в зависимости от объема, возможен взаимозачет.

Требования к условиям применения и эксплуатации плит без защитной пропитки:

* Не допускается применение плит, на поверхности которых в процессе эксплуатации возможно воздействие кислотной среды.

* Не допускается применение химических солевых составов для удаления гололедных образований и льда с поверхности плит.

Песок карьерный на подсыпку - 300 руб.
Сеяный мытый фр.2,2 - 460 руб.
Мытый фр. 2,3 - 470 руб.
Щебень известняковый фр. 20-40, 40-70 - 850 руб.
Гравий фр. 20-40, 40-70 - 1050 руб.

Также реализуем плиты аэродромные Б/У - всегда в наличии

 

Производство аэродромных плит до 200 шт. в сутки

Все ПАГи изготавливаются в виде предварительно напряженных железобетонных плит размером шесть на два метра. Процесс производства полностью соответствует стандартам ГОСТ 25912, ГОСТ 25912.0, ГОСТ 25912.0-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий. Технические условия».

аэродромные плиты

Каждая плита обозначается маркой, которая состоит из цифровых и буквенных групп. Первая группа – это сокращенное буквенное наименование ПАГ, а во второй цифровой группе приводится толщина плиты, указанная в сантиметрах. Для того чтобы дополнительно обозначить характеристику напрягаемой продольной арматуры, то при заказе добавляют еще и класс арматуры.

Основные требования ГОСТ для плит ПАГ

Существуют специальные государственные стандарты, ориентируясь на которые, изготовители аэродромных плит ПАГ выпускают свою продукцию. Какие существуют основные требования в данном вопросе? 
1. Плиты для покрытия автомобильных дорог, а особенно аэродромные, обязательно проходят испытание на прочность и трещиностойкость. Данная процедура представляет собой нагружение. В каком случае проводят подобные процедуры? Изделия испытывают нагружением лишь тогда, когда бетон достиг прочности, которая соответствует классу бетона по данному параметру на сжатие, а также марке по прочности, которая определяет растяжение при изгибе. В данном случае возможно применять для процедур плиты дорожные б/у и новые, которые имеют такие недостатки, как раковины, местные наплывы и сколы бетона. Однако такое допустимо лишь при том условии, если их размеры превышают оговоренные настоящим стандартом не более чем в два раза, а также иные дефекты, которые не способны воздействовать на прочность плит. 
Что касается ширины раскрытия трещин, ее замеряют в тех местах, где наблюдается наибольшее раскрытия, с использованием отсчетного микроскопа типа МПБ-2 со специальным набором щупов по ГОСТ 882-75. Его цена деления должна составлять 0,05 мм. 
2. Прочность бетона плит ПАГ-18 и ПАГ-14 на сжатие и растяжение в случае изгиба нужно выяснять по ГОСТ 10180-78 на серии образцов, которые были произведены из бетонной смеси рабочего состава и хранились установленный срок согласно ГОСТ 18105-86. 
3. В данном случае возможно выяснять фактическую прочность бетона данных изделий с использованием ультразвукового метода по ГОСТ 17624-87 либо же благодаря приборам механического действия по ГОСТ 22690.0-77 - ГОСТ 22690.4-77. 
4. Морозостойкость бетона ПАГ18 и ПАГ14 – это показатель, который в обязательном порядке следует фиксировать на серии образцов, которые были произведены из бетонной смеси соответствующего рабочего состава, по ГОСТ 10060-87. В данном случае бетонные образцы перед осуществлением процедуры должны быть пропитаны 5%-ным раствором хлористого натрия. В этом растворе они должны оттаивать после осуществления повторного замораживания.





©2008-2016 ООО "СтройПартнёр": производство и поставки железобетонных изделий и арматуры.